Қаз

Колл-центр

8 (7172) 99-94-36

9 Декабря 2025 г.

Создан контакт-центр для работы с участниками МЭКС

МЭКС, контакт-центр, обращения - МЭКС

Председатель правления АО «Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства» Нурлан Солтамбеков сообщил об активной работе контакт-центра, запущенного 23 сентября 2025 года для оперативного предоставления обратной связи участникам Национального проекта МЭКС. С момента запуска уже зарегистрировано 120 обращений. В ноябре зафиксировано 108 обращений, что свидетельствует о значительном росте активности пользователей.

По словам Нурлана Солтамбекова, большинство обращений связано с вопросами регистрации на платформе. В контакт-центр поступило 82 обращения по вопросам регистрации, 17 обращений касались методологических разъяснений по ролям при работе, еще 11 обращений были связаны с реестром казахстанских товаропроизводителей.

Среди наиболее распространенных технических проблем регистрации отмечены ошибки при входе через ЭЦП организаций и физических лиц, некорректно указанные электронные адреса, трудности с получением кодов подтверждения, системные сообщения об обращении к техническому администратору, а также блокировка аккаунтов при повторных попытках регистрации.

В региональном разрезе наибольшее количество обращений поступило из Астаны - 40, а также из Карагандинской области - 15.

Напоминаем, что по вопросам, связанным с реализацией Национального проекта модернизации энергетических и коммунальных сетей, консультацию можно получить через колл-центр по номеру +(7172) 99-94-36. Вся работа в рамках МЭКС ведется через единую электронную платформу, администратором которой определено ТОО «Самрук-Казына Контракт».